Новости

Новый год в Казахстане: с ёлками или без?

10 декабря, 2012

Рубрика Общество

72% казахстанцев считают, что к Новому году елки на площадях украшать обязательно.

Новый год в Казахстане: с ёлками или без?
Фото с сайта ny.detsky-mir.com

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного интернет-порталом NUR.KZ.

Отметим, все больше людей в странах бывшего СНГ высказываются против Нового года и елки как его главного атрибута.

"Это, прежде всего - христианский праздник, и массово отмечать его в государстве, где большую часть составляют мусульмане, нецелесообразно, Пусть кто хочет, ставит елку дома и отмечает Новый год в кругу семьи", - говорят противники новогодних торжеств.

Телеканалам Узбекистана и вовсе рекомендовано не показывать в новогодних программах Деда Мороза, Снегурочку и других персонажей русских сказок. Новогоднюю елку показывать можно, но маленькую и где-нибудь на заднем плане. Кто конкретно дал указание о запрете, узбекские сайты не пишут.

В Казахстане от чуждых нашему народу традиций призывают отказаться 17% граждан.

Еще 7% респондентов считают украшение елок на улицах лишней тратой денег, остальные 5% признаются, что им все равно.

По мнению же большинства, елки создают особую праздничную атмосферу, и люди становятся добрее и веселее.

Кроме того, Казахстан - светское и демократичное государство, а потому споры о праздновании Нового года, как чуждого мусульманам праздника, беспочвенны.

Напомним, отдыхать на Новый год казахстанцы будут четыре дня.

 

Узнайте, как лучше провести Новый год в Алматы!

Источник: NUR.KZ

Если вы нашли ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Версия для печати

В статье

Темы:
Отдых, праздники, религия, социсследования
Страны:
Казахстан

Комментировать! (69 комментариев)

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий под своим именем

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев.
Просьба соблюдать установленные правила.

Бақтияр Хайрулин 14:22, 10 Декабря 2012

я за елку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться36
  • 24Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

    Менің атым Қожа Б. 15:53, 10 Декабря 2012

    Правильно. Елки надо ставить!

    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться29
    • 18Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

      Олжик 14:46, 10 Декабря 2012

      а мне без разницы.4 дня отдыха меня больше интересуют.

      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться23
      • 14Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

        Казахстанец 14:38, 10 Декабря 2012

        Я против этого "праздника" и всего того, что с ним связано!

        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться20
        • 39Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

          Рустам Садыров 14:34, 10 Декабря 2012

          Пусть будет праздник! По большому счёту в квартирах и домах ёлок как таковых уже нет, а если и есть то искусственные.

          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться24
          • 15Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

            КАЗАХ 14:51, 10 Декабря 2012

            Мне все равно ! НАУРЫЗ вот хороший и настоящий Новый Год и Ель не нужно рубить и смысл Нового года все растет и многие животные со спячки просыпаються !

            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться20
            • 29Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

              бендер бендин 18:08, 10 Декабря 2012

              поддерживаю! Наурыз и есть наш новый год

              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться6
              • 18Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                Аноним 14:57, 10 Декабря 2012

                Рождественские ели в каждый дом!

                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться17
                • 21Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                  Ерлан Мусабеков 20:38, 10 Декабря 2012

                  Аноним 14:57 - Не рождественские, а НОВОГОДНИЕ!!!
                  Не путай - это разные понятия.
                  -----------------------
                  "...В Казахстане от чуждых нашему народу традиций призывают отказаться 17% граждан..."
                  - кажется я даже знаю кто эти 17 процентов...
                  Оралманы, исламисты и кумысные националисты.

                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться14
                  • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                    Аноним 14:59, 10 Декабря 2012

                    РУСТАМ САДЫРОВ 14:34, просто запретили вырубку елок. Поэтому не каждый покупать может

                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться6
                    • 17Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                      NEMO . 21:22, 10 Декабря 2012

                      Елки, которые подают населению, рубят планово. На питомниках, в лесничествах, где эти ели выращивают они растут густо, и что бы подросшей поросли было не тесно , слабые и больные деревца вырубают. Так, что будет народ наряжать елки, не будет народ наряжать ёлки -эти деревца все равно вырубят.
                      Раньше на площадях ставили здоровое взрослое дерево. Сейчас же ставят сборную конструкцию из тех же небольших деревьев. А то и вообще из искусственных.

                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться7
                      • 0Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                        Рустам Садыров 15:16, 10 Декабря 2012

                        Гражданская позиция у нас слабая, если бы каждый посадил во дворе своего дома ель, сосну, пихту, да и украсил, было бы очень здорово! В этом плане есть чему учиться у Запада, они умеют создавать праздничную атмосферу не только себе, но и всему окружающему!

                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться22
                        • 8Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                          Аноним 15:01, 10 Декабря 2012

                          Каждая семья сама решит нужна ей елка или нет.

                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться24
                          • 11Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                            Аноним 15:00, 10 Декабря 2012

                            РУСТАМ САДЫРОВ 14:34 может поэтому многие не чувствуют праздника?

                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться18
                            • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                              danic88zx@mail.ru 15:06, 10 Декабря 2012

                              Я за Наурыз! Вот истинный праздник!

                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться21
                              • 20Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                t t 15:08, 10 Декабря 2012

                                новый год и елка еще дед мороз не пойму противников че не нравится

                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться19
                                • 17Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                  bkosimova@nur.kz 15:08, 10 Декабря 2012

                                  Из-за одного дня вырубать дерево кощунство, сейчас искусственные есть и красивые и многоразового использования (экономия бюджета)

                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться7
                                  • 20Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                    Аноним 15:19, 10 Декабря 2012

                                    наряжать нужно, но не за месяц же! они сейчас всем успеют надоесть, пообтреплются к новому году....., раз нарядили к 1 декабря, пуст до наурыза стоят..... а то какая-то однокрайняя крайность

                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться1
                                    • 17Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                      Аноним 15:24, 10 Декабря 2012

                                      РУСТАМ САДЫРОВ 15:16, да нам надо садить, но посадим. А завтра придут и вырубят. Или сами люди на дрова спилят ночью

                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                      • 13Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                        Казах 15:32, 10 Декабря 2012

                                        Я за елку и новый год!

                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться17
                                        • 11Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                          Аноним 15:42, 10 Декабря 2012

                                          новый год это светский праздник и ни к какой религии отношения не имеет

                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться18
                                          • 12Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                            mecheev_azamat@mail.ru 15:45, 10 Декабря 2012

                                            :)) у любого праздника есть повод отметить, ты читай почему Христиане празднуют этот день!

                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться8
                                            • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                              Аноним 15:47, 10 Декабря 2012

                                              люди умоляю вас можно обоитись без петард (((( меня бесит кто вообще придумал что нужно стрелять и взрывать всякие гадкие штучки. Давно пора уже вырсти от колхозных замашек

                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться12
                                              • 9Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                Сания 15:49, 10 Декабря 2012

                                                еще в том году на нуре споры были, что все это язычество и так далее и тому подобное. Всегда есть провокаторы, получающие удовольствие от процессов споров и ругани, так что не считаю нужным поддаваться всему этому! Кто бы что ни говорил, а я еще НИ Разу не видела человека, кто б не отмечал нг, да и не надо, пусть сидят Наурыза ждут:) С наступающим, товарищи! Всех благ в новом году!

                                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться14
                                                • 11Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                  Аноним 16:00, 10 Декабря 2012

                                                  КАЗАХ 14:51
                                                  ну если уж многие животные со спячки просыпаються, то конечно надо отменить)))

                                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться10
                                                  • 3Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                    NUNU NUNU 15:57, 10 Декабря 2012

                                                    Раз уж летоисчисление принято христианское, поэтому Новый год и отмечаем. Большинству из нас религия "до лампочки", зато праздник хороший, семейный и детский.

                                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться12
                                                    • 7Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                      sakenjm@nur.kz 16:06, 10 Декабря 2012

                                                      я мусульманин. не ем свинину вовсе и все такое. но убирать дед морозов, снегуречек, новый год с этим не согласен. правда рубить ель изза одного дня это не правильно. Покупайте искуственные. и не праздновать новый год как обычно тоже не правильно. это праздник когда дети ждут чудо. новый год это хорошо. А НАУРЫЗ должен быть просто еще круче праздноваться. вот так вот)

                                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться20
                                                      • 6Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                        КАЗАХ 16:17, 10 Декабря 2012

                                                        НАУРЫЗ! НАУРЫЗ! вот настоящий Новый Год !

                                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться10
                                                        • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                          жаке 16:16, 10 Декабря 2012

                                                          Новый год вообще не понятный праздник, его придумали советские агитаторы, Рождество-это христианский праздник, который празднуют христиане во всем мире, новы год никто из них не празднует, так что нам пудрили мозг 70 лет этим праздником и мы уже почти не в состоянии тупо перестать праздновать его, хотя я уже сам несколько лет не праздную, а с точки зрения Ислама новый год со всеми атрибутами - это однозначно неправильно...

                                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться7
                                                          • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                            КАЗАХ 16:19, 10 Декабря 2012

                                                            Аноним 16:00

                                                            видно тебе нужно расслабление ! а я не напрягаюсь так как не пью алкаголь !

                                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться5
                                                            • 3Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                              КАЗАХ 16:19, 10 Декабря 2012

                                                              Аноним 16:00

                                                              видно тебе нужно расслабление ! а я не напрягаюсь так как не пью алкаголь !

                                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться3
                                                              • 4Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                Жаке 16:25, 10 Декабря 2012

                                                                Да и надоели этот весь ажиотаж предновогодний все эти корпоративы пьяные рожи, бесполезное ожидание чуда, вообщем я против, а своих детей я учу праздновать Курбан Айт Ораза Айт, и делаю им подарки именно в этот праздник, ну и конечно праздник можно детям устраивать и без повода, что я с удовольствием делаю раз в неделю, ну по крайне мере стараюсь....

                                                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться6
                                                                • 8Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                  Alexandr Bennet 12:02, 11 Декабря 2012

                                                                  и что даришь? баранью голову?? )))

                                                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться0
                                                                  • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                    Аноним 16:28, 10 Декабря 2012

                                                                    Вот уже несколько лет я не ставлю елку в доме, но стол накрываю по случаю празднования прихода Нового года.Если Новый год это светский праздник то причем тут рождественская елка.

                                                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться5
                                                                    • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                      Дмитрий 16:40, 10 Декабря 2012

                                                                      многие комментарии мне говорят что пора ехать в Европу или США

                                                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться10
                                                                      • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                        mecheev_azamat@mail.ru 18:10, 10 Декабря 2012

                                                                        Жолын болсын!

                                                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                        • 2Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                          Аноним 16:39, 10 Декабря 2012

                                                                          С началом нового года как будто начинаешь новую жизнь! Этот день нужен всем! Казахстанцам! А отдыхать намного приятней.

                                                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться9
                                                                          • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                            Аноним 17:24, 10 Декабря 2012

                                                                            я против елки

                                                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться4
                                                                            • 8Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                              talap1961@mail.ru 17:44, 10 Декабря 2012

                                                                              К Новому году елки на площадях и улицах обязательно нужно украшать!

                                                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться8
                                                                              • 4Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                Аноним 17:58, 10 Декабря 2012

                                                                                Вы че какой новый год без елки! для детей будет интересно же! хоть и отменять этот праздник я все равно буду праздновать чем 22 марта это же глупо! 22 марта отмечать новый год))

                                                                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться5
                                                                                • 4Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                  aset42@nur.kz 18:04, 10 Декабря 2012

                                                                                  а в Атырау ели не растут, даже ту которую посадил Назарбаев выходить не смогли, усохла

                                                                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                  • 4Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                    Дмитрий Цой 18:52, 10 Декабря 2012

                                                                                    Кто сказал,что новогодняя ёлка и рождественская это синоним?!
                                                                                    Не понимаю людей говорящих,что он Муслим,но при этом празднующим Тенгрианский Наурыз...
                                                                                    Я ЗА НАУРЫЗ, НОВЫЙ ГОД, КУРБАН-АЙТ, ПАСХУ и т.д.
                                                                                    Не уважаю людей говорящих о патриотизме о любви к Родине но на деле творящих национализм,пытаясь разделить Страну!!!

                                                                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться14
                                                                                    • 2Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                      D K 21:51, 10 Декабря 2012

                                                                                      ДМИТРИЙ ЦОЙ 18:52 Наурыз это не тенгрианский)

                                                                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться0
                                                                                      • 6Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                        ***Гуля*** *** 19:24, 10 Декабря 2012

                                                                                        Нравится кому или нет, а Новый год в любом случае наступит. Как встретите, так и проживете. Я за ёлку "китайскую", не ржавеет, не сохнет и еще зеленая.

                                                                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться6
                                                                                        • 3Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                          Аноним 19:23, 10 Декабря 2012

                                                                                          Я против.

                                                                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться4
                                                                                          • 10Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                            Аноним 19:15, 10 Декабря 2012

                                                                                            Новый Год - нужный праздник! И елка обязательно нужна! Никто не говорит о поклонении дереву, это просто один из атрибутов праздника. Сейчас все умные стали-не положено, не принято и т.д. Но! Вспомните себя 15-20 лет назад: ведь все отмечали, ждали и радовались его приходу и про Наурыз никто не вспоминал, знали лишь то, что будем отдыхать и ВСЕ! И вообще: сейчас итак все мрачно вокруг, так почему бы нам всем вместе не порадоваться еще одному празднику, еще одним выходным.Мои дети, да и все другие (наверняка) очень рады НГ. Как можно быть в стороне от этого праздника, когда вокруг такой приятный ажиотаж?! Всех (без исключения) с наступающим Новым Годом! Счастья Вам и Вашему дому!!! P.S.: Я верю в Всевышнего и не думаю, что Он будет против того, что люди будут веселы, добры и счастливы в этот день. Пусть даже и у елки. ИМХО.

                                                                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться9
                                                                                            • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                              Аноним 19:28, 10 Декабря 2012

                                                                                              Если уже до НГ добрались, то это маразм!!!

                                                                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться7
                                                                                              • 3Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                Аноним 20:38, 10 Декабря 2012

                                                                                                Мдааа... Оставшийся процент, те что против - бородатые сарацины. Елка на новый год есть, была и будет!

                                                                                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться8
                                                                                                • 4Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                  D K 21:15, 10 Декабря 2012

                                                                                                  А что измениться когда их поставят?

                                                                                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                                  • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                    Аноним 22:02, 10 Декабря 2012

                                                                                                    Набухаться и прыгать вокруг срубленного мертвого дерева! Вот глупость!

                                                                                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                                    • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                      Аноним 21:53, 10 Декабря 2012

                                                                                                      этот "праздник" на первый взгляд хороший. но серьёзный думающий человек сразу поймёт что внутри это- язычество пьянство и обман ребёнка.

                                                                                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                                      • 6Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                        Йоу Чувак 22:06, 10 Декабря 2012

                                                                                                        Я за!

                                                                                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться6
                                                                                                        • 3Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                          Аноним 22:16, 10 Декабря 2012

                                                                                                          Вы еще Деда мороза и снегурочку к экстремистам припишите это вообще будет смешно.

                                                                                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться5
                                                                                                          • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                            Аноним 22:12, 10 Декабря 2012

                                                                                                            пьянство, лгун-дедмороз, под елкой ничего нет, вот истинное лицо нг.

                                                                                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться3
                                                                                                            • 6Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                              Аноним 22:24, 10 Декабря 2012

                                                                                                              ЕРЛАН МУСАБЕКОВ 20:38 одно и тоже. Но надо назло ставить против "кто против"

                                                                                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                                              • 5Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                Аноним 2:37, 11 Декабря 2012

                                                                                                                я за елку , я хоть мусульманини

                                                                                                                • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться4
                                                                                                                • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                  KZ 0:43, 11 Декабря 2012

                                                                                                                  Страшно становится когда читаешь некоторые комменты. Многие сами когда-то были детьми, праздновали НГ и все было хорошо. А сейчас высказывают что Дед мороз и Снегурочка это зло и язычество. Я мусульманин и отмечаю все праздники НГ, рождество, пасху, Наурыз, Курбан Айт и не вижу в этом празднике ни какого зла.

                                                                                                                  • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться5
                                                                                                                  • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                    black withe 0:10, 11 Декабря 2012

                                                                                                                    "Ну Погоди!" в дневное время ещё показывают ? Подождите, скоро и до него доберутся...... :(
                                                                                                                    ... А по теме - если уж "откатыватся" назад, то нужно определить на какой срок, и всем хором. И отказаться разом от всего, чего к тому времени не было, по честному... а то айфон - да, а ёлка нет ? ... Самое лучшее - пересобрать все праздники, сделать их равномерно по году(а зимой можно поменьше!), и для всех разом, без перемены дат, перенумеровать, очистить от религиозной/национальной/профессиональной/государственной и прочей основы. Пусть будут такие "каникулы", например. Да, для "взрослых", ну и что... Хотя, канинкулы, как я помню, то же с историей название... "пёсье время", если что, т.е. то время, когда видно созвездие Большого и Малого Пса на небосводе - канис майорис и канис минорес типа. Канис - пёс.

                                                                                                                    • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться3
                                                                                                                    • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                      Алексей Сухомлинов 23:36, 10 Декабря 2012

                                                                                                                      Новый Год без ёлки - НЕ Новый Год...

                                                                                                                      • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться3
                                                                                                                      • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                        Аноним 23:03, 10 Декабря 2012

                                                                                                                        Хочу праздника с ёлкой

                                                                                                                        • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться3
                                                                                                                        • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                          Аноним 10:07, 11 Декабря 2012

                                                                                                                          ЕРЛАН МУСАБЕКОВ 20:38, 10 ДЕКАБРЯ 2012 правильно мыслишь, мы живем в демократичном государстве, хочешь справлять справляй, не хочешь сиди дома это ваше дело, не фиг портить настроение другим и указывать это не наш праздник и пусть меня минусуют от души ток я уверен на все 100 процентов НВ будут гулять все и ваши комменты по любому останутся бесмысленными

                                                                                                                          • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться2
                                                                                                                          • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                            Аноним 12:40, 11 Декабря 2012

                                                                                                                            Интересно, ОАЭ считаются самыми мусульманскими эмиратами, там чтут и строго придерживаются мусульманских обычаев и праздников, однако Новый го встречают и везде украшают елки проводят праздничные мероприятия. Новый год- это просто хороший семейный праздник и я не согласна с теми кто против него. Против только узколобые, недалекие, необразованные люди!

                                                                                                                            • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться0
                                                                                                                            • 1Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться

                                                                                                                              Аноним 12:45, 11 Декабря 2012

                                                                                                                              Читаю комментарии и становится противно от того, что люди так необъективны, полностью согласна с Ерланом Мусабековым, только такие люди могут плохо говорить о Новом годе и упрекать других в том, что они не казахи, любите все праздники и Новый год и Наурыз и другие, любите людей и жизнь, а не занимайтесь злопыхательством.

                                                                                                                              • Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться0
                                                                                                                              • 0Для того чтобы ставить оценки комментариям необходимо зарегистрироваться